14 сентября 2017 года, в городе Советском состоялось открытие первого в регионе Центра обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания». В торжественном мероприятии приняли участие глава Советского района Игорь Набатов, председатель Думы Советского района Светлана Озорнина, заместитель генерального директора АО «ТЭК» Александр Титаренко, представители администрации Советского района и г.п. Советский, руководители коммунальных предприятий, а также общественники. Новый современный офис расположен по адресу ул. Калинина, д. 10.
Обращаясь ко всем присутствующим, Игорь Набатов поблагодарил руководство Тюменской энергосбытовой компании и заверил, что плодотворное сотрудничество администрации и энергетиков будет продолжаться. «Перед энергетиками стояла задача создать комфортную среду для оказания услуг на современном уровне гражданам, и они с этой задачей справились», — завершил свое выступление Игорь Александрович. К словам поздравления присоединились Светлана Озорнина, председатель Думы Советского района, которая также поздравила всех присутствующих с долгожданным событием и отметила, что потребители коммунальных услуг по достоинству оценят Центр обслуживания клиентов, его удобство и комфортабельность.
Работа центра организована по принципу «единого окна» обслуживания потребителей разных коммунальных услуг, таких как водо-, тепло-, энергоснабжение. В частности, здесь можно будет не только передать показания приборов учета потребляемых ресурсов, оплатить их, решить вопросы по начислениям и заключениям договоров на поставку электроэнергии, а также «под ключ» заказать услугу по установке приборов учета электроэнергии и воды. В ежедневном режиме (кроме субботы и воскресенья) в офисе будет проводиться обучение граждан использованию онлайн-сервисов, позволяющих получать аналогичные услуги, которые предоставляет центр, не выходя из дома и офиса. Помимо этого, новая площадка оборудована зоной продаж энергосберегающих товаров. Такое комплексное обслуживание расширяет возможности для жителей города и района эффективно решать все возникшие вопросы в одном месте и за одно посещение офиса.
Центр обслуживания клиентов открыт для обеспечения высокого качества обслуживания граждан на базе современных управленческих и информационных технологий. Офис оборудован системой «электронная очередь», терминалом по приему платежей и показаний приборов учета, банкоматом, зоной самообслуживания, просторными помещениями для обслуживания советчан.
К открытию новой площадки Тюменская энергосбытовая компания увеличила штат специалистов для оперативного обслуживания посетителей и расширила спектр предоставляемых услуг.
Напомним, что с 1 августа 2016 года Тюменская энергосбытовая компания взяла на себя обязательства по расчетно-кассовому обслуживанию в сфере жилищно-коммунальных услуг жителей Советского района и осуществлению данной деятельности на качественно новом уровне. За год энергетики провели колоссальную работу: расширили и улучшили работу онлайн-сервисов для заочного обслуживания, предвосхищая ожидания потребителей услуг и понимания требования сегодняшнего дня упростить и минимизировать время обслуживания клиентов, полностью модернизировали инфраструктуру очной площадки обслуживания в клиентоориентированный формат. Результатом этой работы стало открытие Центра обслуживания клиентов в городе Советском.